Новости
« Назад
Обновленная компрессорная установка КВ-3/8 30.06.2011 13:00
Обновленная компрессорная установка КВ-3/8
Уменьшены масса и габариты!
Снижен уровень шума!
Новый электронный блок управления!
Давление: 8 бар;
Производительность: 3 м 3/мин.
Рабочая температура: - 15...+40°С;
-35...+40°С (с «зимним пакетом»)
Расход топлива: 5,5 кг/ч
Раздаточные вентили: G ¾ (2 шт.)
Уровень шума: до 80 дБА
Масса: 740 кг
Габариты (Д×Ш×В): 1820х1290 х1038
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА: 370 тыс. руб.
Компрессорная установка КВ-3/8 обеспечивает одновременную работу 2 отбойных молотков; бетонолома; перфоратора, позволяет производить продувку или опрессовку технологических сетей и резервуаров под давлением до 8 атмосфер.
Компактность, низкий уровень шума и небольшой вес делают КВ-3/8 идеальным для использования в городских условиях.
Малый вес позволяет перевозить ее легковым автомобилем:
- На собственном шасси (выдаётся паспорт ТС);
- В прицепе (стационарный вариант);
Три причины купить КВ-3/8:
- Комплектация и надежность на уровне лучших мировых производителей;
- Цена значительно ниже европейских аналогов;
- Низкая стоимость обслуживания (от 8500руб. в год*)
Стандартная комплектация компрессорной установки
№
п/п
|
Наименование
|
Описание
|
1.
|
Компактные модули
|
«Rotorcomp» (Германия). Инновационные разработки, имеющие одни из наилучших показателей по производительности, качеству, стабильности, а также коэффициенту полезного действия винтового блока. Срок наработки 40000 часов до замены подшипников и 80 000 часов до капитального ремонта. Возможна непрерывная эксплуатация в течении 24-х часов.
|
2.
|
Дизельный двигатель
|
«Deutz» .Соответствует стандарту ЕВРО 2
Современный двигатель масляного охлаждения, теплоносителем является масло которое циркулирует по рубашке и охлаждается в агрегатированном с двигателем масляном радиаторе (до сих пор ни один производитель в мире не может запустить в серию аналогичные двигатели. Рядный. Компактный. Экономичный. Удобный в обращении.
|
3.
|
Топливный фильтр
|
Дополнительный топливный фильтр DEUTZ
Обеспечивает удаление воды и твёрдых частиц из топлива. Защищает топливную систему двигателя при низком качестве дизельного топлива.
|
4.
|
Индикатор засорённости
|
Индикатор засоренности воздушного фильтра. При
достижении предельно допустимой засоренности воздушного фильтра (6.5 кПа это соответствует 642 мм. водяного столба.) срабатывает сигнализирующее устройство в окошке появляется барабан красного цвета. Это является сигналом смены фильтрующего элемента.
|
5.
|
Cистема управления.
|
Управление осуществляется впускным клапаном, реагирующим на изменение рабочего давления в ресивере-маслоотделителе. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя система управления улавливает падение давления на выходе из компрессорной установки и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие впускного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе система снижает количество оборотов двигателя и перекрывает впускной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха.
|
6.
|
Блок управления
|
Блок управления, предоставляет большой спектр функций для управления и наблюдения за работой дизельного двигателя и компрессорной установкой. Блок управления позволяет контролировать все необходимые параметры работы КУ (давление масла, температуру двигателя, и т.д.) и управлять работой впускного клапана. На двух строчном дисплее отображаются количество моточасов и сообщения в случае возникновения ошибок.
|
|