Shell Rimula Ultra SAE 10W-40
Масло Shell Rimula Ultra SAE 10W-40
Shell Rimula Ultra SAE 10W-40 - Синтетическое дизельное масло с максимально высокими характеристиками, превышающее самые последние спецификации и отвечающее растущей потребности рынка в энергосберегающих маслах. Первое масло, допущенное Mercedes-Benz как энергосберегающее.
Основные характеристики:
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 91.5/14.3 Плотность, при 15°С, кг/м3: 858 Температура вспышки в открытом тигле, °С: 220 Температура застывания, °С: -39 Щелочное число КОН/г (ISO 3771), мг: 16 Зольность сульфатная, %: 1.9 Спецификации/допуски: ACEA E7/E5/E4, API CF, MB 228.5, DAF HP1/HP2, MAN M3277, MTU тип 3, Volvo VDS-2, Cummins CES 20077, Mack EO-M+, RVI RXD, Scania LFD-2
Область применения:
Высшая эффективность в европейских дизельных двигателях: • Исключительная эффективность в тяжелонагруженных высокоскоростных автомобильных дизелях европейского производства, особенно DaimlerChrysler и MAN. Eвро 2 и Евро 3.
Магистральные грузоперевозки: • Разработано для применения в самых современных высокоэффективных 4-х тактных турбодизелях вне зависимости от условий их работы. Оптимизировано для технологии двигателей Евро 2 и Евро 3.
Преимущества: • Передовая технология базовых масел Шелл - Rimula Ultra обладает всеми преимуществами созданных Шелл синтетических базовых масел ('Shell XHVI') со сверхвысоким индексом вязкости и стойкостью к высоким температурам. • Более чистый двигатель - Моторные испытания показывают, что сочетание в масле Rimula Ultra разработанной Шелл технологии салицилатов кальция с другими допущенными Шелл присадками, может повысить чистоту поршней и тем самым обеспечить более эффективную и надежную работу двигателя. • Низкий износ - продленный ресурс двигателя - Rimula Ultra обеспечивает выдающуюся защиту от изнашивания в любых условиях эксплуатации и наиболее эффективно в предотвращении полировки стенок цилиндра. Эти свойства обеспечивают продление срока службы двигателя и способствуют сохранению стоимости автомобиля. • Устойчивость к деструкции - Использованный в рецептуре масла Rimula Ultra модификатор вязкости/ загуститель отличается исключительной стойкостью к деструкции. В условиях высоких механических нагрузок это обеспечивает сохранение вязкостных характеристик в течение всего срока службы масла и тем самым способствует снижению его и износа. • Экономия топлива - Благодаря низкой вязкости Rimula Ultra может обеспечить до 3% экономии топлива без увеличения расхода масла и снижения защиты двигателя. • Низкая испаряемость - Малый расход масла "на угар". • Сниженные эксплуатационные расходы - Rimula Ultra способствует существенному снижению затрат при эксплуатации автомобиля благодаря: - сокращению простоев из-за ремонта; - продлению интервала между заменами масла (одобрено всеми основными производителями техники); - более эффективной эксплуатации автомобиля; - экономии топлива; - низкому расходу масла • Легкий холодный пуск - Rimula Ultra 5W-30 заметно облегчает пуск двигателя на холоде по сравнению с обычными маслами 15W-40. Это продлевает ресурс аккумуляторных батарей и стартера и снижает пусковой износ.
|